Ваш заказ принят

Ваш заказ номер 6544 принят к обработке. Вам перезвонит наш оператор для уточнения данных.
Мой Магазин 0


Почему не следует менять экран на iPhone самостоятельно?

От риска разбить экран на Айфоне не защищен, пожалуй, никто. Мы не будем сейчас перечислять причины такого события, они всем известны и случаются, зачастую, совершенно неожиданно. Вопрос – что делать дальше?

Наверное, найдется немного людей, которые согласятся ходить с битым телефоном. Поэтому, вариант только один – ремонтировать. И здесь владельцы техники Apple делятся на 2 категории: умельцы, которые пытаются починить устройство самостоятельно, и те, которые сразу несут его в сервисный центр, не предполагая иного сценария.

И тех, и других можно понять. Ведь бытует мнение, что ремонтировать в мастерской – долго и дорого, да и есть риск «подмены» запчастей с «моих хороших» на «чужие плохие». И, наверное, доля правды в этом есть. Однако рассмотрим на ситуацию подробнее.


Экономия денег?

«Ну да, дома – что: разобрал, поменял и собрал обратно. Любой сможет». Так думают те, кто потом все же отдает телефон мастерам. Однако, во-первых, кажущаяся простота процедуры усугубляется количеством мелких операций, о которых все забывают. Ведь нужно:

отвинтить и снять крышку гаджета;

отключить аккумулятор (тем же способом), отсоединить его шлейф от платы и отклеить батарею от корпуса;

отсоединить шлейф питания и антенны;

снять защиту шлейфов, камеру, лоток для сим-карты, wi-fi модуль;

извлечь материнскую плату и вибромотор;

наконец, вынуть тачскрин;

поставить новый и проделать процедуру в обратном порядке.

При всем этом нужно открутить (а потом закрутить) более 2-х десятков мелких болтов, постараться не зацепить мелкие шлейфы тачскрина и других составляющих, ничего не потерять и не повредить. 

В чем состоит ваша экономия? Только в оплате работы, поскольку модуль или тачскрин (зависит от модели iPhone) приобретать все равно придется.

В сервисном центре такие процедуры делают по несколько раз в день, все действия отточены до автоматизма и вероятность ошибки или неаккуратной работы сводится практически к нулю.

Еще несколько минусов в «копилку» самостоятельной замены

Допустим, все вышеуказанное вас не испугало, и вы решили все же заменить экран самостоятельно. Автоматически возникает сразу несколько проблем.

Где взять запчасть? При всей кажущейся простоте ответа, не торопитесь с ним. Интернет, безусловно, предложит не одну сотню точек, интернет-магазинов или складов. Но где гарантия того, что вы сразу найдете честного продавца? Или как вы можете быть уверены в том, что деталь, заказанная на Алиэкспресс, все-таки придет по указанному вами адресу? Никакой гарантии нет. Зато предоплату вы внесете в полном объеме. А вернут ли вам потраченные деньги обратно – вопрос сомнительный.

Сервисные центры обычно сотрудничают с оптовыми поставщиками запасных частей, а иногда и с их производителем. И здесь вас, во-первых, не подведут с самой деталью, а во-вторых, на крупные поставки возможны акционные, а значит – более низкие цены. Может быть, вам удастся дешево приобрести комплектующие. Такой шанс есть.

Опять же – инструмент. Вам понадобится как минимум 3 отвертки, одна из которых – специальная, именно для Айфона. У вас есть такая? А это дополнительные расходы. В сервисных салонах весь инструмент в наличии и специалисты каждый день им пользуются, соответственно, практических навыков у них также достаточно.

Это если вкратце. Мы еще умолчали о потере гарантийных обязательств в том случае, если вы самостоятельно вскроете гаджет. Но вы ведь и сами помните об этом, не правда ли? А что вы получаете в сервисных центрах? Правильно – честную отметку в гарантийном талоне и возможно даже саму деталь на бесплатной основе, если поломка окажется фабричной.

Каждый должен заниматься своим делом. Позвольте специалистам заниматься вашим телефоном, а вы потратите это время на бесценное общение с семьей и друзьями!


Оставить комментарий