Ваш заказ принят
Ваш заказ номер 6544 принят к обработке. Вам перезвонит наш оператор для уточнения данных.
Магазин Apple 0


Пн.-Cб.: 10:00-18:00 Пн.-Сб.: 10:00-19:00 (летний период)

Почему не следует менять экран на iPhone самостоятельно?

От риска разбить экран на Айфоне не защищен, пожалуй, никто. Мы не будем сейчас перечислять причины такого события, они всем известны и случаются, зачастую, совершенно неожиданно. Вопрос – что делать дальше?

Наверное, найдется немного людей, которые согласятся ходить с битым телефоном. Поэтому, вариант только один – ремонтировать. И здесь владельцы техники Apple делятся на 2 категории: умельцы, которые пытаются починить устройство самостоятельно, и те, которые сразу несут его в сервисный центр, не предполагая иного сценария.

И тех, и других можно понять. Ведь бытует мнение, что ремонтировать в мастерской – долго и дорого, да и есть риск «подмены» запчастей с «моих хороших» на «чужие плохие». И, наверное, доля правды в этом есть. Однако рассмотрим на ситуацию подробнее.


Экономия денег?

«Ну да, дома – что: разобрал, поменял и собрал обратно. Любой сможет». Так думают те, кто потом все же отдает телефон мастерам. Однако, во-первых, кажущаяся простота процедуры усугубляется количеством мелких операций, о которых все забывают. Ведь нужно:

отвинтить и снять крышку гаджета;

отключить аккумулятор (тем же способом), отсоединить его шлейф от платы и отклеить батарею от корпуса;

отсоединить шлейф питания и антенны;

снять защиту шлейфов, камеру, лоток для сим-карты, wi-fi модуль;

извлечь материнскую плату и вибромотор;

наконец, вынуть тачскрин;

поставить новый и проделать процедуру в обратном порядке.

При всем этом нужно открутить (а потом закрутить) более 2-х десятков мелких болтов, постараться не зацепить мелкие шлейфы тачскрина и других составляющих, ничего не потерять и не повредить. 

В чем состоит ваша экономия? Только в оплате работы, поскольку модуль или тачскрин (зависит от модели iPhone) приобретать все равно придется.

В сервисном центре такие процедуры делают по несколько раз в день, все действия отточены до автоматизма и вероятность ошибки или неаккуратной работы сводится практически к нулю.

Еще несколько минусов в «копилку» самостоятельной замены

Допустим, все вышеуказанное вас не испугало, и вы решили все же заменить экран самостоятельно. Автоматически возникает сразу несколько проблем.

Где взять запчасть? При всей кажущейся простоте ответа, не торопитесь с ним. Интернет, безусловно, предложит не одну сотню точек, интернет-магазинов или складов. Но где гарантия того, что вы сразу найдете честного продавца? Или как вы можете быть уверены в том, что деталь, заказанная на Алиэкспресс, все-таки придет по указанному вами адресу? Никакой гарантии нет. Зато предоплату вы внесете в полном объеме. А вернут ли вам потраченные деньги обратно – вопрос сомнительный.

Сервисные центры обычно сотрудничают с оптовыми поставщиками запасных частей, а иногда и с их производителем. И здесь вас, во-первых, не подведут с самой деталью, а во-вторых, на крупные поставки возможны акционные, а значит – более низкие цены. Может быть, вам удастся дешево приобрести комплектующие. Такой шанс есть.

Опять же – инструмент. Вам понадобится как минимум 3 отвертки, одна из которых – специальная, именно для Айфона. У вас есть такая? А это дополнительные расходы. В сервисных салонах весь инструмент в наличии и специалисты каждый день им пользуются, соответственно, практических навыков у них также достаточно.

Это если вкратце. Мы еще умолчали о потере гарантийных обязательств в том случае, если вы самостоятельно вскроете гаджет. Но вы ведь и сами помните об этом, не правда ли? А что вы получаете в сервисных центрах? Правильно – честную отметку в гарантийном талоне и возможно даже саму деталь на бесплатной основе, если поломка окажется фабричной.

Каждый должен заниматься своим делом. Позвольте специалистам заниматься вашим телефоном, а вы потратите это время на бесценное общение с семьей и друзьями!


Оставить комментарий